Friday, October 27, 2017

МК по Ёлочному Шарику с вышивкой / Cross Stitch Christmas Bauble Tutorial

Те, кто читают мой блог давно, думаю, помнят, что у меня есть традиция: каждый год создавать елочный шар с символом грядущего года! К шарику с собачкой я, конечно, скоро приступлю, а пока спешу сообщить вам, что я, наконец, закончила МК по таким елочным игрушкам. 





Шарик в диаметре 9см. В работе используется швейная машинка. 
В МК входят схемы двух секторов (с машинкой и надписью), выкройки сектора и листьев остролиста, а также полное описание процесса пошива с фотографиями. 
Этот МК есть на русском и на английском языках. Следующие будут уже только на английском. 



Приобрести МК по такому шарику можно в моем магазине вот здесь.

6 comments:

  1. Игрушка, сделанная своими руками - это нечто особенное, милое и удивительное))) К ней уже совсем другое отношение, чем к купленной, ведь в процессе создания вложены труд и душа.А если добавить положительный посыл и добрые чувства, то игрушка будет работать как талисман. Леночка, в этот МК вложены твой труд и частичка твоей души, твои лучшие мысли как нужно украшать праздники. Поэтому желаю этому МК огромного успеха и широкой популярности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксанка, спасибо за добрые пожелания :) Мне очень радостно и тепло от твоих комментариев :))))

      Delete
  2. ..хе-хе ))) я так довго на нього чекала, тепер треба почекати коли я його зроблю :))) дякую за МК! :****************..і ще :***

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я и не знала, что ждала!!!! Отакої!!! Дааааа, у тебя теперь список длинный хотелок :))))))
      Спасибо, Анюточка!!!

      Delete
  3. Леночка, шарик прелестный!! Я присоединяюсь к каждому слову Оксаны, каждая игрушечка светится Вашей любовью и душевностью. Спасибо за Ваш труд и умение создать праздник!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, большое Вам спасибо!!!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.