Friday, September 21, 2012

Оранжевое Настроение / Orange Mood

А знаешь ли ты, 

что от ложки цветочного меда 

у людей вырастают мечты, да-да!

А там недалеко и до крыльев...
Вера Ковалева
Вот уже совсем скоро город накроет золотом по щиколотку, птицы будут жаться друг к другу на ветках и обсуждать, каким маршрутом отправиться на юг, а мы с вами - пить горячий чай, обхватив чашки озябшими пальцами... Самое время словить последние ласковые лучики солнца и поселить их в баночки с янтарём - ароматным, тягучим, сладким медом и ... апельсиновыми цукатами! :)



Да, я снова с юбочками! Прошу тяжелого в руки не брать и не бросаться, это последние... :)
С мёдом у меня странные взаимоотношения... Аллергия на 99% сортов, которые довелось пробовать, но при этом я наслаждаюсь уже одним его видом и никогда не могу удержаться от того, чтобы лизнуть хоть капельку на кончике ложки :) Чем сейчас, собственно, и занимаюсь, пока пишу эти слова...


Дома всегда есть хоть пару баночек этого сокровища и обойти их стороной в плане украшения я никак не могла... 
Все юбочки вышивались-шились на протяжении лета, часть осталась жить на моей кухне, а остальные были подарены друзьям. Показываю их вам, пока еще "сезон" :) 


А вот эта юбочка украшает моё самое любимое лакомство в период с ноября по март! Цукаты! Делаю их часто и много, каждый год обещаю себе подарить несколько баночек близким на зимние праздники, но... ничего поделать с собой не могу - цукаты как правило не доживают до момента вручения подарков... :)


Это лакомство родом из моего детства... Помню, как собирала шкурки от апельсинов и мандаринов и просила Маму приготовить цукаты! Упругие, засахаренные ломтики были таким диковинным и самым-самым желанным лакомством! Я до сих пор украдкой ковыряю пасхальный кулич, пока в сдобе не останется ни одного оранжевого ломтика... Неискоренимая привычка, равно как и стащить обрезки коржа для Наполеона, которые должны были использоваться для присыпки! :) 

 

Такой вот сумбурно-юбочный пост получился. Пойду-ка я заварю себе чайку, открою баночку цукатов и буду греться, а вам покажу чудесную иллюстрацию Эли Elina Ellis. Желаю всем доброго, сладкого утра! 

73 comments:

  1. Какие аппетитные фото! Просто класс! Даже медку захотелось :-)

    ReplyDelete
  2. Очень красиво!!! А про цукаты можно поподробнее?

    ReplyDelete
  3. Ах, Лена... до чего же красиво во всех смыслах ты можешь подать работу! Как бы мне так научиться?
    Ну так все аппетитно, даже жаль, что я уже позавтракала ))))

    ReplyDelete
  4. Очень вкусные фото! Так сразу тепло стало! Чудные юбочки!

    ReplyDelete
  5. Очень красивые пчелки и юбочки.Люблю мед майский ,а цукаты и апельсиновое варенье и лимонный курд еще больше.В этом году хочу еще попробовать грейфруктовый джем http://www.liveinternet.ru/users/4576982/post234722177/ здесь себе рецепт сохранила-если интересно.

    ReplyDelete
  6. Тимошка9/21/12, 8:37 AM

    Юбочек, как и прихваток, маграшек, сумочек, кошелечков, салфеток, наволочек, в хозяйстве много не бывает:)) Очень вкусно написано, а фотки здорово передают момент встречи двух времен года. Так и видится (слышится) такая картинка с диалогом:
    Лето(утомленно-удовлетворенно): "Дежурство сдал!"
    Осень(деловито-озабоченно): "Дежурство принял!"
    Далее следует прощальный полупоклон и воздушный поцелуй удаляющегося лета и кокетливое прихорашивание осени (богато расшитые золотом косыночка и передник и обязательная деревянная ложка с длинной ручкой в руке).

    ReplyDelete
  7. ням-ням-ням!Всё очень вкусно и красиво:)

    ReplyDelete
  8. Какие милые штучки !!!! Я просто мечтаю , чтоб в моей кухоньке тоже поселилась такая красота. но пока это только мечты......

    ReplyDelete
  9. Ну все, пошла за банкой с медом:)))Так вкусно написано! Юбочки - загляденье!

    ReplyDelete
  10. Как же они мне нравятся эти юбчонки!))) Еще аппетитней смотрится продукт)))

    ReplyDelete
  11. Дуже красиво!!! А я тільки мрію нашити на баночки, руки не доходять!!!

    ReplyDelete
  12. эх, надо, надо таких юбочек и мне сделать много-много)))до чего же они хороши! украшение любой кухни, "одомашнивание" прям)) Ленусь, цукатами так заинтриговала, что уже ищу рецептик :)

    ReplyDelete
  13. Леночка,прелесть юбочки!!! С медом тоже очень красиво, теперь у меня есть машинка, может тоже себе сделаю) Очень твои фотографии вдохновляют!)

    ReplyDelete
  14. А я уже несколько дней обнимаюсь с горячей чашкой чаю. Стыдно сказать, но именно тогда, когда Киев обласкан последними, тёплыми лучиками солнышка, я умудрилась заболеть, да ещё и бронхитом. Сижу такой невероятной трясущейся, зеленеющей гусеничкой в тёплой пижаме под одеялом и дрожащими ручками пью обжигающе горячий чай с мёдом и лимоном.
    Ленчик, спасибо за такой светлый пост. Я прямо как будто большую пилюлю радости выпила, а то всё вокруг мне таким грустным казалось. О, и как же я хорошо понимаю твои неискоренимые привычки с наполеоном:) Сама такая же)) И в вопросах цукатов с тобой солидарна полностью!
    А юбочки бесподобно хороши. Настолько хороши, что я даже задумалась о том, где бы стояли мои баночки в юбочках, если бы я их задумала сделать. Исключительно на самом видном месте, как достойное украшение интерьера кухни:) У тебя ведь именно так, не прячешь красоту от окружающих в тёмных шкафах на глубоких полках?))

    ReplyDelete
  15. потрясные юбочки :-)

    ReplyDelete
  16. с чего бы это мы должны кидаться, ведь юбочки получаются очень и очень красивыми!!! такие красивые баночки - моя мечта, только руки никак не доходят, хоть на твои полюбуюсь.

    а мы цукаты из арбузных корок делали. Правда, счс в магазинах такой богатый ассортимент, что традиция ушла, а может зря?...

    ReplyDelete
  17. ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО, ДЕВОЧКИ! :)

    Иришка-хуторяночка, цукаты делаются из кожуры цитрусовых (и не только). Я режу полосочками шкурку апельсина, провариваю в кипятке раза 3-4 (доводим воду до кипения, туда шкурки на 5 минут, после достать, воду слить и повторить тоже самое ещё 3 раза с новой водой), а потом их с сахаром в кастрюльку (пропорции сахара дело индивидуальное), до загустения и по баночкам! А можно достать из сиропа, обвалять в коричневом сахаре или шоколаде и оставить подсыхать. Будут конфетки :) я как-то и в микроволновке подсушивала, тоже вкусно... Но больше всего люблю с сиропом! И в баночку еще кладу бадьян и гвоздику :)
    В этом году хочу попробовать сделать цукаты из имбиря...

    Марина, да-да! Лимонный курд - это все!!! Но я пока кормлю дочку, яйцами не увлекаюсь, а там сырые... За рецепт спасибо! Сейчас пойду читать! Я варила джемы из базилика и розмарина, очень рекомендую!

    Тимошка, да у тебя пропадает "могучий талант писателя"!!! ;)

    Танюша La Fleur, не верю, что ты не пробовала цукаты!

    Танечка Такия, машинка это здорово! Осваивай!

    Ленчик Бубик, как же так! Болеть - дело неблагодарное! Выздоравливай! Лимончика и малинки, а также позитива побольше!
    А в шкафах темных не прячу, нет :) у меня и шкафы-то светлые и все на видном месте!

    Леночка, а я никогда не пробовала цукатов из арбузных корочек! Даже не представляю, какие они... :) у меня в этом году на очереди имбирные!


    ReplyDelete
  18. Леночка, мед я не люблю, но прочитав твой пост захотелось горячего чая с майским медом :) (это единственный мед, который я могу заставить себя съесть) Хотя дома у меня его валом (у родители пасека, вроде 30 семей) и с разных культур... но если я заставлю себя съесть хотя бы малюсенькую ложечку - погода за окном резко меняется :)))

    А вот цукаты - это моя слабость :) обожаю их :)

    Прекрасные юбочки, такие милые, теплые! А фото просто загляденье!

    ReplyDelete
  19. Как красиво! золото по щиколотку, озябшие пальцы, горячий чай, кекс без цукатов с кучей крошек рядом )))
    Леночка, спасибо тебе за полученное удовольствие, за эту продуманную до мелочей картину. Мёд пролитый на пенёк - это просто волшебство какое-то.
    Я никогда-никогда не пробовала цукаты. Может быть фабричные и были, припоминаю что-то такое встречалось в кексе, но вот домашние не пробовала и не знаю как это чудо выглядит.
    Какая ты молодец, что не жалеешь времени и сил на украшение дома такими казалось бы незначительными, но создающими атмосферу тепла и уюта, мелочами

    ReplyDelete
  20. Леночка, не поверишь, домашние не пробовала :) Спасибо за твои секретики заготовки, которые ты написала выше - я попробую сделать, обещаю-обещаю :)))

    ReplyDelete
  21. Юбочки классные , особенно с пчелками понравились - такие нежные !!!

    ReplyDelete
  22. Ленчик, спасибо!!! а я люблю очень чабрецовый и сосновый мед! Он совсем другой! Но и от него начинаю чихать, кашлять и тд...хочу попробовать лавандовый! Пасека у родителей - мечта! Я когда пенек для фото искала, подумала, вот бы на пасеку!

    Ксюша, спасибо тебе за тепло! Надо попробовать цукаты обязательно! Это самое настоящее новогоднее лакомство!

    Танюша, расскажи потом, понравились ли :)

    Эля, привет! Спасибо! Они у меня тоже в фаворитах :)

    ReplyDelete
  23. Я даже незнала таком лакомстве, как у тебя всегда интересно, спасибо)))

    ReplyDelete
  24. Леночка, просто "Ах!!!"! Какие милейшие крышечки!!! вот разгребу завалы в квартире и тоже буду что-нибудь для уюта делать :)

    ReplyDelete
  25. Очень милые украшения для баночек получились, Лен ) сразу чувствуется, что хозяйка ведет свой дом с любовью. ) Это так раньше принято было говорить "хозяйка ведет дом", вот, глядя на твои юбочки, хочется именно так сказать. ))Я тоже когда-то делала цукаты, вкусно ммм... ))) только рецепт другой, они, как конфеты получались, засахаренные и подсушенные. )

    ReplyDelete
  26. Кристина, спасибочки!!! Как не знала?! Срочно вари! :) это очень вкусно и по-новогоднему!

    Юлечка, мне очень приятно! Да, вначале надо заняться завалами, а потом уж до баночек дело дойдет :)

    Галочка, спасибо тебе!!! Веду, ага ;) и тащусь от этого! А какой у тебя рецепт, поделишься? Конфетки я пока шоколадные делаю :)

    ReplyDelete
  27. Леночка, какой вкусный пост и вкусные работы! Красиво!! и очень уютно! Здорово!

    ReplyDelete
  28. Ой, Лен, какая красота!!!! Вдохновительница ты!)))

    ReplyDelete
  29. Ой как красиво! Прелесть, сразу медку захотелось!

    ReplyDelete
  30. Хорошо, найду, напишу прямо здесь. )

    ReplyDelete
  31. Леночка, Тоня, спасибо вам! А я думала, что юбочки уже всем порядком поднадоели :)

    Галя, жду!!!

    ReplyDelete
  32. Ох,Лена, какие солнечные симпатичные юбочки!
    Очень вкусное рукодельно-осеннее настроение!
    Приятных выходных!:)

    ReplyDelete
  33. Лен, ты так интересно описываешь в общем-то обычные вещи, что невозможно остаться равнодушной. Я уже не первый раз замечаю, что бегу-бегу, что-бы успеть посмотреть как можно больше страничек и ничего не пропустить. Потом - бум, твой блог. Вроде и текста много, и времени мало, а начинаешь читать и уже никуда не хочется бежать. Хочется уютно устоиться, укрыться пледом, взять чашечку чая с медом и просто читать твой блог. Спасибо за островок тепла и уюта. Замечательные домашние штучки!

    ReplyDelete
  34. Юбочки просто незабываемые, как и все, что ты делаешь!! Так интересно читать о домашних традициях, когда они есть и появляются такие добрые вещицы. Медовая одежка получилась нежнее нежного! Какая же ты молодец, столько всего успеваешь!!

    ReplyDelete
  35. А я теперь знаю кто такая Вера Ковалёва)))
    Опять ты сражаешь теплотой и красотой своих работ - безумно нравятся твои солнечные пчёлки на юбочках с розовыми воланами!
    Какой же я больше всего мёд люблю? Скажу, что любой, но предпочитаю жидким сортам густые, ну чтобы ложка стояла!:) И чай из чабреца))) Эх, вгоняешь в искушение - сейчас на ночь глядя чайничек поставлю и баночку ароматного мёда достану)))
    С цукатами у меня как-то не сложилось - в смысле, что ни разу сама их не делала, но обожаю добавлять апельсиновую цедру в яблочное варенье!
    Спасибо тебе, Ленчик, за настроение и красивые фото!

    ReplyDelete
  36. Юлечка, спасибо! И тебе чудных осенних выходных :)

    Вита, мне так приятно читать твой отзыв! Нас ведь окружают самые обычные вещи и нужно всего лишь заметить, что мы постоянно счастливы ;) спасибо!

    Танечка, очень рада тебе! Это я тебя хочу спросить, когда ты успеваешь шить и вышивать такие аксессуары в детскую! :) спасибо!

    Леночка, спасибо!!! У Веры есть жж, им можно зачитаться... Там, на открытке, кажется, есть на него ссылка.
    А я наоборот жидкий люблю, а густой совсем нет :) а ты чабрецовый мёд пробовала? Чай я тоже обожаю! Я в этом году насушила чабреца и уже вовсю его в чай добавляю :)
    А цукаты - это бомба! Можно их и в выпечку потом, и в конфетки домашние и просто так, как я, банку за день :))))) а вот в яблочном варенье я их никогда не пробовала!

    ReplyDelete
  37. Ух, ты!! Заглавие поста прям в тон моему блогу))))
    Лена, приятно было читать, как-то так написано ...по честному что ли) с теплотой. Юбочки сколько не показывай - всегда нравятся))) ... шкодные, кокетливые!

    ReplyDelete
  38. Уже и с добрым утром!)
    Есть ссылка на открыточке - буду вдохновляться!:)
    А , вот, чабрецовый мёд не пробовала... Вкуснющий, наверное)))

    ReplyDelete
  39. Вкуснющий, не то слово :) а ещё сосновый - мммм... :) у меня как раз закончилась последняя баночка чабрецового!..

    ReplyDelete
  40. Юбочки очень хороши, особенно понравились те, что на баночки с медом!!! Фотографии и пост такие уютные, душевные и очень сладкие! Спасибо за подаренное настроение!!!

    ReplyDelete
  41. Very lovely!

    Have a nice week-end, Evelyne

    ReplyDelete
  42. Леночка, какая у тебя восхитительная компания юбочек подобралась! Так уютно и тепло!
    А цукаты я ещё не пробовала готовить, спасибо за рецептик, обязательно попробую побаловать близких и себя этим лакомством! )))

    ReplyDelete
  43. все смотрел бы и смотрел :))))))))))
    ну пусть они будут не последние, пожалуйста!

    ReplyDelete
  44. Ой, Ленчик, ну до чего же здорово! Надеюсь, эти юбочки не последние - у тебя они выходят изумительно:)Все так сладко, вкусно, ароматно - прелесть! Ты знаешь, часто твой блог читаю самым последним и в прекрасном настроении иду спать, спасибо тебе!

    ReplyDelete
  45. Наташа Tess, спасибо!!! Что может быть уютнее, чем чашечка чая с медом в непогоду за окном... :)

    Evelyne, thank you! Have a wonderful Sunday :)

    Юлечка, спасибо! Попробуй :) надеюсь, понравятся!

    Людочка, спасибо, мой главный вдохновитель! Пока устала от них... Разве что новогодние еще сделать? ;)

    Ленусик, спасибо ;) приятно очень! Это как сказка на ночь - и баиньки с улыбкой!

    ReplyDelete
  46. Ирочка (Оранжевое настроение), не пришло уведомление о твоем комментарии, пропустила...
    большое спасибо!!! Я, кстати, думала и о твоем блоге, когда писала заголовок, и о песне небезызвестной :)
    По-честному - всегда цепляет :)

    ReplyDelete
  47. Добрый вечер, Леночка! Извините, не нашла Вашего эл. алресса, поэтому пишу тут. Не могли бы вы мне написать : ya_alla_2005@mail.ru ? Очень надеюсь, что Вы согласитесь ответить мне на несколько вопросов. Спасибо. Алла :)

    ReplyDelete
  48. Алла, добрый вечер! Написала :)

    ReplyDelete
  49. Лена, это нереально красиво, сочно и стильно!

    ReplyDelete
  50. Очень красивые юбочки!

    ReplyDelete
  51. Анечка, Варвара, благодарю вас, девочки, за отзывы!!!

    ReplyDelete
  52. Розкошное одеяние для медового сокровища!!! Очень милые и душевные сюжеты, ткань, кружево - все так гармонично сочетается! Эти юбочки - настоящее волшебство уюта. А душистый мед и домашние цукаты - это одно из самых вкусных и витаминных лакомств к чаю, да еще и чабрецового, ммммм... А за фото отдельное спасибо - у меня даже от просмотра начинают крылья расти :)...

    ReplyDelete
  53. какие чудесные юбочки))) я как раз на стадии выбора дизайна, хочется такой же красоты для своих немногочисленных баночек :)
    Лена, а как ты делаешь цукаты?

    ReplyDelete
  54. Наталочка, спасибо тебе!!! Как раз заварила себе чабрецовый чай и наслаждаюсь :) так приятно читать, что тебе понравились фото!!!

    Linki, спасибо!!! Приветствую в клубе юбочных маньяков ;) рецептик писала в комментарии выше, но их масса! Я хочу вообще имбирные сварить :)

    ReplyDelete
  55. le marmellate saranno sicuramente più buone con vasetti così belli.
    Silvana

    ReplyDelete
  56. Просто балдею!!!!! Очень нравится вышивки и идея оформления!!!!

    ReplyDelete
  57. Silvana, thank you! :) I appreciate your comment! :)

    Натали, спасибо!!! :) вот и я прибалдела от таких юбочек, все остановиться не могу :)))))

    ReplyDelete
  58. А я так люблю юбочки!Твои восхитительны,я так и не научилась их шить!

    ReplyDelete
  59. Лена, спасибо за чудесное настроение от твоего уютнейшего поста!

    ReplyDelete
  60. Людмила, спасибо!!! Еще не поздно научиться ;)

    Ира, спасибо! Мне очень приятно! Я старалась :)

    ReplyDelete
  61. Чудесные и очень радостные и позитивные юбочки получились!

    ReplyDelete
  62. Чумовые юбочки! Честно говоря, первый раз вижу цветастые юбочки при вышитой серединке - очень хорошая идея! Они как-то живее становятся!

    ReplyDelete
  63. Танюша, спасибо!!! Как раз позитива и хотелось :)

    Катя, приятно, что юбочки понравились!!! Тут и ткань с нежным рисунком, и вышивка пастельная, они хорошо подружились :)

    ReplyDelete
  64. Могу ли я попросить ребенка с снеговика шаблон?
    Я буду очень благодарен !:))
    Pozdrawiam z Polski:)
    Kasia

    xgalaktyka@gazeta.pl

    ReplyDelete
  65. http://segur.artpassions.net/
    http://www.diary.ru/~Illustrationen/
    Иллюстрации к книгам. Есть что посмотреть. Может тебе понравится

    ReplyDelete
  66. Лен, и я не пробовала! Какие-то покупные, но они такие были жесткие и краски в них много, и один сахар, мне не понравились... А домашние-то, думается, вкусные...
    Баночки и их платьица чудеснейшие! Леночка, так красиво, что невозможно оторваться, любуюсь... Как у тебя солнечно-медово, так уютно, что не хочется уходить...

    ReplyDelete
  67. И так меда в сотах захотелось...

    ReplyDelete
  68. Xgalaktyka, thank you :) check you mail!

    Олеся, спасибо! Надо попробовать домашние, конечно же! А мёд в сотах - это дааа :)

    ReplyDelete
  69. Какие баночки нарядные!!! просто прелесть!!!

    ReplyDelete
  70. Леночка, вот решила повышивать и пошить тоже юбочку для баночки с мёдом) Подскажи,где поискать такие вышивки пчелок как у тебя,перерыла интернет,пока никак не найду схемку.

    ReplyDelete
  71. Танюш, напиши мне твой имейл, я в профиле не нашла :)

    ReplyDelete
  72. Леночка лови)
    kta.woskresensk@mail.ru

    ReplyDelete
  73. Лена,у Вас просто чудесный блог,душаотдыхательный!!!Я ,после шестилетнего перерыва , опять вышивать взялась,оказывается стооолько интересного теперь.
    И,если наглостью не будет,тоже хочу пчелок попрошайничать на myrashka13@mail.ru ,обожаю чепчики вышивать,будет кому-нить подарок с медком!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.